+7 495 641 32 16
info@misma.pro
❯ Misma at the seminar of experts of feed solutions

Misma at the seminar of experts of feed solutions

On September 21, 2021, Misma took part in a seminar organized by our partner Agrocorm-Baltia in Kaliningrad. The seminar was devoted to modern approaches to pig feeding.

Misma technical specialists actively work with partners, providing comprehensive support to both large distribution companies and their partners – livestock farms and enterprises. Misma offers innovative, proven solutions based on deep knowledge of the peculiarities of raising farm animals. A great contribution is made by the own developments and research of the technical department of Misma in the field of application of feed additives for solving various tasks of livestock breeders.

In its report at the seminar, Misma presented feed additives for pig breeding, focused on increasing the profitability of production and maintaining animal health.

Soy-based feed is widely used in pig farms due to the high content of protein, essential amino acids and vitamins. But soy contains a large number of anti-nutritional factors that reduce the productivity of animals. The only full-fledged way to neutralize the side effects of soy feeding is to use fermentation. In the new feed additive BioPro 1000, presented by Misma, the basis is soy subjected to microbiological yeast fermentation. Thanks to this solution, protein digestibility increases, anti-nutritional factors are eliminated and animals receive an additional source of prebiotics and nucleotides.

The second novelty from the Misma company was Menolipid-a complex feed emulsifier that contains only food emulsifiers and an optimal hydrophilic-lipophilic balance of 12.3 units. The key advantage of Menolipid is the reduction of feed costs by improving the absorption of fats in the feed.

Recently, one of the actively developing areas has been research on the replacement of feed antibiotics and coccidiostatics with herbal preparations. The product of the company Misma, Menoherb, is a feed phytobiotic of a wide spectrum of antibacterial and anti-inflammatory action. It has all the effective properties required from a feed additive: it is thermally stable, active against bacteria, has a prolonged effect. The competitive advantage of Menoherb is a special protective capsule that reliably protects the highest concentration of phytoncides in the composition (over 23%).

The presentation of Misma representatives at the seminar was supported by great interest among the participants and aroused the interest of representatives of pig farms in the Kaliningrad region.

Detailed information about new products can be obtained at the office or on the website of Misma.

+7 495 641 32 16
info@misma.pro
❯ Мисма на семинаре экспертов кормовых решений

Мисма на семинаре экспертов кормовых решений

21 сентября 2021 г. компания Мисма приняла участие в семинаре, организованном нашим партнером компанией Агрокорм-Балтия в Калининграде. Семинар был посвящен современным подходам к кормлению свиней.

Технические специалисты Мисма активно работают с партнерами, оказывая всестороннюю поддержку как крупным дистрибьюторским компаниям, так и их партнерам – животноводческим хозяйствам и предприятиям. Мисма предлагает новаторские, прошедшие испытания решения, основанные на глубоких знаниях особенностей выращивания сельскохозяйственных животных. Большой вклад вносят собственные разработки и исследования технического отдела Мисма в сфере применения кормовых добавок для решения различных задач животноводов.

В своем докладе на семинаре компания Мисма представила кормовые добавки для свиноводства, ориентированные на повышение рентабельности производства и поддержания здоровья животных.

Корма на основе сои широко применяются в свиноводческих хозяйствах благодаря высокому содержанию белка, необходимых аминокислот и витаминов. Но соя содержит большое количество антипитательных факторов, снижающих продуктивность животных. Единственным полноценным способом нейтрализовать побочные эффекты от кормления соей является использование ферментации. В новой кормовой добавке БиоПро 1000, представленной компанией Мисма, основой является соя, подвергнутая микробиологической дрожжевой ферментации. Благодаря этому решению повышается усвояемость белка, устраняются антипитательные факторы и животные получают дополнительный источник пребиотиков и нуклеотидов.

Второй новинкой от компании Мисма стал Менолипид – комплексный кормовой эмульгатор, имеющий в своем составе только пищевые эмульгаторы и оптимальный гидрофильно-липофильный баланс в 12,3 единицы. Ключевое преимущество Менолипида – сокращение кормовых издержек за счет улучшения усвоения жиров в корме.

В последнее время одним из активно развивающихся направлений стали изыскания по замене кормовых антибиотиков и кокцидиостатиков растительными препаратами. Продукт компании Мисма, МеноХерб, кормовой фитобиотик широкого спектра антибактериального и противовоспалительного действия. Он обладает всеми эффективными свойствами, требующимися от кормовой добавки: термостабилен, активен против бактерий, имеет пролонгированное действие. Конкурентным преимуществом МеноХерб стала особая защитная капсула, надежно защищающая высочайшую концентрацию фитонцидов в составе (сверх 23%).

Выступление представителей компании Мисма на семинаре было поддержано большим интересом среди участников и вызвало заинтересованность представителей свиноводческих хозяйств Калининградской области.

Подробную информацию о новых продуктах можно получить в офисе или на сайте компании Мисма.

Мисма на семинаре Современные подходы к кормлению животных_1

Мисма на семинаре Современные подходы к кормлению _2

Выступление Мисма на семинаре Современные подходы к кормлению _3

Мисма на семинаре Современные подходы к кормлению _4